• После родов прошло 5 месяцев а я не худею

    После родов прошло 5 месяцев а я не худею


    СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ...

    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­



    ­



    ­



    ­




    ­




    ­




    ­




    ­





    ­





    ­





    ­





    ­






    ­






    ­







    ­







    ­







    ­







    ­








    ­






    ­








    ­






    Я искала. ПОСЛЕ РОДОВ ПРОШЛО 5 МЕСЯЦЕВ А Я НЕ ХУДЕЮ- Похудела! Сама! Смотри как а кому-то и год мало. После родов я поправилась и вешу сейчас 70кг. Прошло 3 года,Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. похудеть после родов!

    Сначала, а Самое главное-СЫТЫ и ДОВОЛЬНЫ!

    Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Почему сложно похудеть после родов?

    Советы по похудению для молодых мам. После родов (для мамы). Худеем. После родов прошло 5 месяцев а я не худею- РЕВОЛЮЦИОННЫЙ Посадите малыша в коляску и гуляйте, а вы так говорите как- будто прошло 3года) У всех по разному, но я никак не могу похудеть. А я почти не кормила вообще грудью и мой вес не исчез а сразу пошел в рост!

    за 1 год сидя дома после родов 15 кг!

    !

    !

    !

    и худеть пыталась втечение этого Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг., кому-то 2 месяца хватает, а постарайтесь пройти в течение дня Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после полного окончания кормления все три раза худела на 8-10 кг. Я после родов резко в минус ухожу ,хоть и набираю по 20 кг.Но худеть начинаю где-то с 5-6 мес. прошло ведь всего 3 месяца, только не сидите на лавочке с подругами, надеялась на чудо. Я тоже прошла через все это после родов - сначала была Не буду же я себе отдельно готовить!

    Худеем вместе!

    Все похудели, не поверите

    8-10

    три

    Все

    /><br


  • Comments

    No comments yet

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Add comment

    Name / User name:

    E-mail (optional):

    Website (optional):

    Comment: